Планирование и регистрация рабочего времени
Для оптимизации управления трудовыми ресурсами мы предлагаем собственную разработку - Систему планирования и регистрации рабочего времени, которая относится к классу WFM-систем и обеспечивает следующие возможности:
- Планирование рабочих смен
- Табелирование
- Детализация рабочих заданий / комбинирование форм оплаты труда
- Определение индивидуальных графиков работы
- Сводный анализ
- Автоматическая подготовка полного комплекта документов, в соответствии с законодательством
- Соответствие Федеральному закону №152
Основные возможности системы Планирования и регистрации рабочего времени
- Создание Графиков работы сотрудников (с учётом перерывов на отдых) с точностью до 15 минут. При необходимости все Графики сотрудников могут быть оперативно скорректированы. То есть сдвинуты, перенесены или обменены между собой.
- Регистрация рабочего времени как собственного так и внешнего персонала
- Заказы внешнего персонала для вакантных Графиков (включая частичную занятость) или для зарегистрированных отсутствий собственных сотрудников
- Регистрация и оформление сверхурочной работы, работы в праздничные и выходные дни
- Контроль баланса целодневных и нецелодневных отгулов
- Контроль отклонения планируемых или фактических значений от нормативных (по группам должностей штатного расписания)
- Интеграция системы регистрации рабочего времени с любыми HR-системами, системами начисления заработной платы, системами контроля доступа, биометрии, а также адаптировать под особенности Вашей управленческой и учётной политики.
Ваши выгоды после внедрения системы Планирования и регистрации рабочего времени
- Сокращение затрат на персонал
- Сокращение очередей
- Увеличение товарооборота
- Повышение экономической эффективности
- Повышение производительности труда и мотивации персонала
- Сокращение затрат на управление
- Повышение эффективности использования кадрового потенциала
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Нами